Организация продаж в прикассовой зоне

Организация продаж в прикассовой зоне

Размещение товаров в прикассовой зоне способствует повышению уровня продаж, поскольку именно через эту точку магазина ежедневно проходит большой поток покупателей. Правильно организованное пространство прикассовой зоны мотивирует совершить быструю покупку и формирует положительное мнение о магазине. Товары, размещенные в прикассовой зоне, относятся к категории импульсных покупок. Мелкий товар в прикассовых зонах привлекает внимание разных возрастных категорий клиентов.

Этот факт нашел свое отражение в размещение полок на разной высоте. Товары в кассовом пространстве выполняют функцию напоминания, например, летом предлагают купить пластыри, а зимой — гигиеническую помаду.

В прикассовой зоне размещают несколько типов оборудований для торговли — это диспенсеры для сигарет, корзины для распродаж и отсеки для мелких товаров. Витрина конструируется таким образом, чтобы товар был одинаково виден как продавцу так и покупателю.