Торговое оборудование в точках продаж выполняет эстетическую функцию и эффективно представляет товар. Правильное расположение и подбор оборудования подчеркивают общий стиль, концентрируют внимание покупателя и способствуют повышению продаж. В торговле важно знать психологию покупателя, чтобы спрогнозировать его поведение в магазине и вдохновить на совершение покупки.
Элементы наружного оформления привлекают внимание к торговой точке и побуждают зайти внутрь. Это может быть штендер, панель-кронштейн, тротуарная графика, щит или вывеска, наклейки на стеклянных витринах. Интересное оформление входа в привлекает внимание покупателя; дальнейшая задача — заинтересовать его ассортиментом.
При проектировании конструкции оборудования учитывают удобство подхода и хорошую видимость из любой точки торгового зала. Учитывая психологию цветовосприятия, возможно выставить освещение для выгодного ракурса продукции и увеличить пространство, благодаря материалу оборудования. Оборудование для торговли дает возможность хранить продукцию в особых условиях, так как конструкция может быть оснащена специфическим освещением или холодильной камерой.
В современной торговле применяется настенное, напольное и настольное оборудование — это могут быть прилавки, витрины, стойки, буклетницы, лайтбоксы, стеллажи, морозильные лари. Торговые стойки и дисплеи предназначены для выгодного выделения товара из массы других. Торговое оборудование для магазинов может быть для периодического, временного и постоянного применения.
Интересная цена, привлекательное оформление витрины и внешний вид товара провоцируют 80% импульсных покупок. Торговое оборудование и продуманная система размещения товара создают все условия для эффективной торговли.