Увеличение продаж в торговом зале с помощью POS материалов

Увеличение продаж в торговом зале с помощью POS материалов

POS-материалы — это рекламно-информационный инструмент в местах продаж, мотивирующий покупателя совершить покупку. Такие материалы выгодно выделяют товар среди продукции конкурентов, информируют о качестве и характеристиках товара, а также помогают покупателям быстрее сориентироваться в торговых точках и сделать выбор. В торговом зале можно применить баннерные стенды, ценникодержатели, вобблеры, стопперы, стикеры, промостойки, стеллажи, плакаты, шелфтокеры, лайтбоксы и буклетницы.

POS-материалы стимулируют импульсные покупки, легко запоминаются и могут быть дополнительным элементом декорации помещения. Они привлекают своей яркостью и необычностью. Динамические POSM захватывают периферийное зрение: подсветка или любое движение помогают обратить внимание на объект.

Оформление витрин и ценникодержателей баннерами или аппликациями призывает к участию в акции или информирует о новых предложениях.

Промостойки предназначены для размещения товара и его рекламирования на месте продаж.

Нести информацию о продукте могут номерки на ключах от магазинных шкафчиков.

Задача рекламных стикеров, буклетниц и промо-дисплеев — презентация и раздача пробников продукции.

Цель стоппера остановить и задержать взгляд посетителя магазина.

Баннерный стенд — хороший инструмент для продвижения компании, его возможно заполнить информацией с двух сторон, он легкий и удобный в переноске.

Вобблер — рекламный носитель необычной формы, он крепится к полке или ценнику на пластиковой ножке и качается, что выделяет его на фоне других рекламных носителей и стимулирует к покупке.

Лайтбоксы — элемент рекламного оформления торгового зала. Рекламная информация нанесена на светопроницаемую поверхность, свет находится внутри светового короба и позволяет рекламе отображаться в тёмное время суток.

Шелфтокер — красиво оформленная конструкция, которая закреплена на полке с товаром и объединяет продукцию в единую группу, выделяет продукцию в конкурентной среде и защищает полку от установки товара конкурента.

Совмещение нескольких видов POS материалов в местах продаж повышает шансы на успех рекламной компании.